Суббота
18.05.2024
11:14
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Буффало

Правило Джеронимо

Введение

Меня зовут Джеронимо, я вождь апачей...

Джеронимо.jpg

Когда я был молодым... 

...бледнолицые пришли отнять у моего народа землю.

Когда их солдаты жгли наши деревни...

...мы уходили в горы.

Когда они лишали нас еды...

...мы собирали кактусы.

Когда они убивали наших детей...

... мы рожали новых.

Мы убивали всех бледнолицых, которых могли...

...мы голодали, и убивали ...

Но в наших сердцах...


...мы никогда не сдавались.


Моя миссия - противостоять продвижению колонистов на землю моих предков.

Я призываю всех оставшихся в живых индейцев... ...прибывайте в наш лагерь в самом центре Дикого Запада... ...пусть мир услышит о нашей мести!


»»------»


Джеронимо, это неигровой персонаж, это просто инструмент создания сюжета. Аккаунтом управляет руководитель проекта Джеронимо.


Приём в лагерь апачей - это почётная миссия, своего рода квест. Миссия тяжелая, требует от игрока активности, посвящения и лояльности. Вознаграждение - слава. На тебя непрерывно будут нападать - если ты не солдат с прокачанной тактикой, хорошо подумай перед вступлением в лагерь. Если вдруг тебе начнут надоедать частые битвы и дуэли, ты сможешь без каких-либо последствий покинуть лагерь.


»»------»


Wanted.jpg

Цели проекта:

  • Оживление старых миров.
  • Объединение индейцев.
  • Введение сюжета войны с индейцами.
  • Увеличение количества битв за форты.


»»------»

Лагерь

1.1 В самом центре мира создан лагерь апачей.

1.2 Лагерем апачей управляют 3 старейшины племени - у них права основателя. Старейшин выбирают сами апачи в организованном Джеронимо опросе. Старейшиной может быть только игрок с портретом индейца.

1.3 Старейшины могут назначить 3 помощника из числа жителей, которые принимают активное участие в жизни лагеря и помогают им (они получают шапки совета).

1.4 В случае, если один из основателей перестанет активно участвовать в жизни лагеря, два других основателя имеют право сделать выборы в старейшины из числа членов совета путём голосования в сплетнях.

1.5 За нарушение правил проекта старейшины племени могут быть предупреждены и разжалованы с поражением в избирательном праве.

1.6 Джеронимо в любой момент может сделать перевыборы старейшин.

1.7 Лагерь апачей может поместить 200 жителей. Это единственное место, где могут жить апачи.

1.8 В лагерь апачей приглашаются авантюристы и солдаты с портретом индейца, а также все дуэлянты и трудяги пока у них нет индейских портретов.

1.9 Торговые визы в лагерь не выдаются. В оружейнике продаётся только точное и острое оружие. В лагере можно купить всю индейскую одежду и шейную повязку - золотой бизон.

1.10 Старейшины племени имеют право выгонять апачей, которые не принимают активное участие в жизни лагеря или провоцируют конфликты (в игре или на форуме). При исключении из лагеря старейшины должны перед жителями обосновать своё решение (в сплетнях).

1.11 Апачи используют следующие образцы профилей:



Форты

2.1 Апачи могут нападать на любые форты. О том, на какие и как часто нападать, решают старейшины племени - они могут объявлять войну. Апач, который откопал топор войны должен организовать бой (разработать тактику, разослать уведомления жителям лагеря и выдать ранги) или поручить это задание соплеменнику.

2.2 На форте все онлайн апачи автоматически получают ранг рекрута. Остальным, из списка соратников, ранги выдаются по решению старейшин.

2.3 В случае захвата форта, апачи уничтожают все стройматериалы и могут сжечь одну башню.

2.4 За заслуги в битвах Джеронимо может отдать апачам свои сундуки.

2.5 Апачи не обязаны защищать захваченные форты.

2.6 Деньги для боевых действий апачи зарабатывают сами.

2.7 Апачи ни с кем не заключают союзов и пактов о ненападении, а также не подчиняются договорам, которые заключили между собой альянсы.

2.8 Апачи не могут владеть фортами, которых не захватили собственными руками - они не принимают приглашений присоединиться к форту.

2.9 Апачи не строят фортов.

2.10 Форты апачи называют по образцу: "Типи + ник апача", а округи: "Земля апачей".

Джеронимо

3.1 Первоначальный уровень Джеронимо - 80. Первоначальный дуэльный разряд - тоже 80. Максимальное здоровье - 5000.

3.2 За победу над Джеронимо игрок получает 15.000 $.

Отчёт дуэли размещается в профиле вождя.

3.3 Раз в месяц, одновременно во всех мирах, администрация организует

охоту на Джеронимо.

Призы:

  • Лучший удар – кастет
  • Самый большой суммарный урон – ружьё на слона
  • Победа на дуэли – бандана Джеронимо*
  • Лишение сознания Джеронимо – золотой томагавк* или хаудах*

... * предмет можно получить только раз, как знак отличия. Его нельзя продать на рынке.

3.4 Раз в месяц, одновременно во всех мирах, Джеронимо на рынке продаёт уникальные предметы.

3.5 За особую активность Джеронимо может наградить апача уникальными предметами:

  • Золотой томагавк или хаудах (на выбор) - максимально 10 штук.
  • Скальп - игрок вносит в казну лагеря 10.000 $.

Предметы конфискуются если игрок покинет лагерь апачей или перестанет быть активным (деньги не возвращаются).

3.6 Джеронимо спит только после битвы.

3.7 Джеронимо не вызывает игроков на дуэли.

3.8 Джеронимо не обязан участвовать в битвах.

3.9 Джеронимо не обязан отвечать на письма.

Заключение

4.1 Правила проекта Джеронимо одинаковые для всех миров.

4.2 Проект в полном объёме работает в мирах: 1, 2 и Аризона.

4.3 Во всех мирах проводится охота на Джеронимо и продажа редких вещей на рынке.

4.4 Проект будет развиваться, в связи с чем правила могут измениться.


»»------»